НИИ Предлагает

Программы разработаны для различных категорий слушателей:
Развивающие и коррекционные программы для детей с 2-х летнего возраста и школьников.
Комплексные программы развития для школьников и студентов (в том числе для интенсивной подготовки к экзаменам и сессиям, позволяющие в кратчайшие сроки восстановить упущенный материал)
Программа комплексного развития интеллекта для руководящих работников, политиков и бизнесменов любого уровня (обеспечивается полная конфиденциальность).
Адаптированная Комплексная программа развития интеллекта для людей с ограниченными физическими возможностями. Программа позволяет значительно увеличить интеллектуальные возможности, что позволит в дальнейшем освоить профессии использующие интеллектуальный труд и как следствие востребованную на рынке труда работу.
Интенсивные курсы иностранных языков, позволяющие в кратчайшие сроки освоить язык в необходимом объёме (адаптированные программы по профессиям для сотрудников инофирм, для выезжающих за границу, а также для изучающих язык).
Курсы подготовки к родам.
По всем программам гарантируется заявленный результат.

Комплексная программа интеллектуального развития (4 этапа)
Помогает достичь выдающихся способностей в различных областях человеческой деятельности.
Метод: улучшение функциональной деятельности мозга на основе развития памяти, внимания, мышления при использовании новых способов работы с информацией.
1 этап
12-30 дней в зависимости от интенсивности занятий. Повышается скорость и качество работы с информацией (не менее, чем в 2 раза), оттачивается умение работать с конспектами, формулировать выводы, способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне, повышается скорость мышления, развивается память, внимание, - все это дает возможность гарантировать результативность занятий.
2 этап
12-30 дней в зависимости от интенсивности занятий. К концу 2 этапа скорость усвоения информации повышается еще не менее чем в 2 раза (от 1500 до 3000 байт в минуту). Всё это позволяет изучить новый материал в объёме 4 - 6 листов за 3 - 5 минут при норме для обычных людей - 15-30 минут.
3 этап
12-40 дней в зависимости от интенсивности занятий. Слушатель может работать с большими объемами информации, происходит дальнейшее расширение границ памяти; синхронизируется работа двух полушарий головного мозга, осуществляется переход на ещё более высокий уровень обработки полученной информации. Гарантированные результаты: к концу 3 этапа скорость обработки информации увеличивается не менее чем в 6 раз (от 3000 до 5000 байт в минуту!).
4 этап
18-35 дней. Происходит интенсивное развитие мозга на основе качественно новой структурной организации работы с информацией, развивается интуитивное мышление, способность предвидеть, моделировать ситуацию по вашему усмотрению, управлять чувствами, создается психологический иммунитет, развивается наглядно-образное мышление.
5 этап (теоретический)
Рассматриваются принципы развития парадоксального и неординарного мышления в концепции возможности изменения мировоззрения и научных парадигм, без применения математических расчетов, но с использованием логических законов.

Английский, немецкий, французский языки, китайский и итальянский, в т.ч. интенсив
1 этап (96-120 часов):
Уровень выпускника спецшколы. Позволяет общаться на бытовом уровне и читать (1500 -2500 лекс. ед.)
При изучении китайского языка гарантируется усвоение не менее 700 иероглифических символов в активном владении.
2 этап (96-120 часов):
Уровень студента 4 курса факультета иностранных языков. Дает возможность свободно общаться и читать без словаря. (3500 - 4500 лекс. ед.)
При изучении китайского языка после второго этапа в активном владении не менее 1400 иероглифических символов в активном владении.
3 этап (150 часов):
Уровень устного переводчика, гида. (4500 - 6000 лекс. ед.) Возможна коррекция программ по профессиям. 4 этап (45 часов):
Углубленное изучение грамматики иностранного языка. Подготовка к сдаче экзаменов на получение Международных сертификатов:

  • Cambridge Preliminary English Test (PET),
  • Cambridge First Certificate Exam (FCE),
  • Cambridge Advanced Exam (CAE),
  • Cambridge Proficiency Exam (CPE),
  • а также IELTS, TOEFL.

Международный сертификат подтверждает уровень владения английским языком. Сертификат имеет неограниченный срок действия и дает возможность без дополнительной процедуры теста или экзамена:

  • подтвердить соответствие своих знаний международным стандартам;
  • продолжить образование в зарубежных учебных заведениях;
  • повысить свою конкурентоспособность и претендовать на престижную работу в российских и иностранных предприятиях и фирмах.

Сертификат выдается после сдачи экзамена комиссии, состоящей из британских преподавателей и действителен на территории Объединенной Европы, США и других англоязычных стран.

Индивидуальные занятия с детьми

  • Развивающие (с 2- летнего возраста). Игры и упражнения, развивающие память, внимание, мышление.
  • Коррекционные. Ликвидация отставания в развитии. Улучшение памяти, развитие мышления. Помощь отстающим в школе.

Педагогическое и психологическое отставание в развитии без патологии ликвидируется за 1,5 - 6 месяцев в зависимости от уровня запущенности. Дети переводятся из отстающих и коррекционных групп в группы и классы с повышенными требованиями. При патологии психического развития значительно снижаются и в нередких случаях полностью исчезают патологические проявления, ликвидируется отставание в развитии.

При занятиях в раннем возрасте ребёнок лучше познаёт окружающий мир, обучается читать и считать с 3-летнего возраста. К 6-летнему возрасту скорость, и качество работы с информацией доводятся до уровня взрослого человека.

Психологическая подготовка к родам.
Теоретические сведения о течении беременности, родов, послеродовом периоде.
Обучение приёмам и навыкам предупреждения боли.
Консультации по дородовому воспитанию.
Подготовка к родам без боли ведётся с беременными в течение 7 занятий.
Профориентирование, профпригодность.
Тестирование.
Информационная подготовка к тестированию на профпригодность

Дизайн - www.studio-i.ru 2003 © "Рязанский НИИ психологии и методологии образования"