Существует много школ тренировки и развития памяти, но необходимо предостеречь занимающихся по методикам, основанных на принципах мнемоники и эйдетики, поскольку эти принципы не имеют никакого отношения. В данном случае эксплуатируются особенности пс...

Подробнее

Речь  идет о новых методах воздействия на человека посредством сематических информационных единиц с целью расширения его функциональных возможностей. Генеративная семантика, родившаяся в трудах Хомского Н., теория о рефлексах, внимании и типах т...

Подробнее

К.п.н. Нагоров П.С. – Главный научный сотрудник НИИ психологии и развития способностей Введение. Интеграция человеческой деятельности во всех ее сферах требует от специалистов всех уровней достаточных для этой деятельности коммуникационных спос...

Подробнее

Уважаемый читатель! Испытываете ли вы к вечеру ощущение, что от потока информации голова начинает идти кругом? Или у вас проблема иного рода - в одно ухо влетело, в другое вылетело? А, может быть, ваш ребенок часами пыхтит над домашними заданиями? Как это все знакомо…

Подробнее

Хотели бы Вы, уважаемый читатель, научиться легко и быстро усваивать поток различной информации, который ежедневно проходит перед вами и, что обидно, частично мимо вас? Думаю, что - да. Но как быть, если память и внимание слабые, да и эмоции подчас не дают голове настроиться на работу.

Подробнее

В основу разработок Института положены адаптированные к современным условиям и обществу методики и программы подготовки ведущих специалистов в Вооруженных Силах. Они позволяют значительно расширить возможности человека: это, прежде всего, повышение интеллектуального уровня, увеличение объема памяти, эффективное управление своим вниманием, психологическая устойчивость и умение правильно и быстро принимать решения, приобретаются навыки быстрого чтения.

Подробнее

Популярные статьи

Наш специалист

Нагоров Павел Сергеевич
Нагоров Павел Сергеевич

Должность: главный научный сотрудник, кандидат педагогических наук.
Преподаваемые дисциплины: комплексная программа интеллектуального развития, программа интенсивного изучения немецкого языка.
Общий стаж работы: с 1964 года.
Стаж работы по специальности: с 2000 года.

Кандидат педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Рязанского института психологии и методологии, член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член Совета директоров Ассоциации негосударственных образовательных учреждений, действительный член Международной академии интеграции науки и бизнеса.

Все специалисты